Сcылки: инструкция для пользователя
Создайте органический и качественный ссылочный профиль для вашего сайта с помощью профессионалов SEO MOON. Выберите подходящую стратегию, и мы сделаем всё остальное за вас! Отслеживайте ваши ссылки в удобных графиках и контролируйте бюджет!
Ссылочная масса напрямую влияет на результаты SEO как в Яндексе, так и в Google. Ниже представлена инструкция по каждому графику в этом разделе, чтобы обеспечить лучшее понимание и управление процессом.
Инфографика по оформленным ссылкам отображает общее количество ссылок из продвижения (если у вас есть активная услуга по продвижению сайта) и количество ссылок в соответствии с выбранной текущей стратегией в разделе "Ссылки" (обновляется в реальном времени).
Инфографика по тратам отображает текущие затраты в рамках услуги "Ссылочный профиль". Другие расходы в сервисе не учитываются при создании этой инфографики.
Какой бюджет в среднем стоит выделить на создание и развитие ссылочного профиля?
Бюджет на создание и развитие ссылочного профиля может значительно варьироваться в зависимости от конкретных потребностей и целей вашего сайта, а также от конкурентной среды в вашей нише. В среднем, для эффективного SEO-продвижения, рекомендуется выделять от 10% до 30% от общего бюджета на ссылочный профиль.
Однако важно отметить, что нет универсальной цифры, которая подошла бы для всех случаев. Лучше всего начать с анализа конкретных потребностей вашего сайта и рынка, на котором он находится. Может быть разумным начать с более низкого бюджета и постепенно увеличивать его, основываясь на результатах и потребностях.
Кроме того, учтите, что SEO - это долгосрочная стратегия, и результаты могут не появиться сразу. Поэтому важно иметь реалистичные ожидания от бюджета и готовность вкладывать в него ресурсы на протяжении длительного времени, чтобы добиться стабильных и долгосрочных результатов.
В рамках сервиса SEO MOON и услуги "Ссылочный профиль", мы отображаем исключительно количество ссылок, которые оформлены через данную услугу. При этом ссылки, зарегистрированные для домена вне сервиса, не отображаются в инфографике и не влияют на текущий ссылочный профиль внутри сервиса SEO MOON.
Проверить зарегистрированные ссылки к вашему сайту можно в течение 4 недель после их оформления. Поисковые системы индексируют внешние ссылки за 15-60 дней. Исходя из этих правил, некоторые ссылки появляются раньше, а некоторые - гораздо позже.
Для проверки обратных ссылок можно воспользоваться любым онлайн-сервисом, предоставляющим инструменты для такой проверки.
Список рекомендованных нами инструментов для проверки: MegaIndex, Ahrefs
В рамках ссылочного продвижения для домена можно выбрать одну из трех предлагаемых стратегий:
1. Пассивная раскачка с оформлением до 7 обратных ссылок в месяц.
2. Активная раскачка с оформлением до 15 обратных ссылок в месяц.
3. Эффективная раскачка с оформлением до 25 обратных ссылок в месяц.
При этом, каждый месяц, можно самостоятельно оформить до 100 дополнительных ссылок к сайту.
После выбора одного из трех вариантов для раскрутки, вы получаете доступ к трём дополнительным усиливающим услугам, которые можно активировать по желанию отдельно или все сразу.
Усилить все ссылки - на каждую оформленную ссылку мы добавляем еще несколько целевых ссылок, ведущих на ту, что оформлено. Таким образом ссылка индексируется гораздо быстрее.
Индексировать все ссылки - мы дополнительно индексируем все оформленные ссылки вручную.
Получить 20 переходов - по оформленным ссылкам переходят к Вам на сайт живые люди, благодаря чему, поисковые системы воспринимают ссылку как естественную и индексируют гораздо быстрее.
Инфографика "Ссылки" отображает количество оформленных ссылок по вертикали и дням по горизонтали. Дополнительно приобретенные ссылки отмечаются "+" в тот же день, когда вы их оформили.
Для просмотра количества ссылок по месяцам можно воспользоваться фильтром в правом верхнем углу инфографики.
Инфографика по бюджету отражает приблизительные ежедневные траты на оформление ссылок.
Оперативная техническая поддержка в виде привычного чата
Идейные соображения высшего порядка, а также реализация намеченных плановых заданий не даёт нам иного выбора, кроме определения переосмысления внешнеэкономических политик.